be en ru
Популярность белорусских брендов среди молодежи растет - социсследование
23 июня 2020
Общество

Популярность белорусских брендов среди молодежи растет - социсследование

Популярность белорусских брендов среди молодежи растет. Об этом свидетельствуют результаты социсследования "Молодежный бренд - 2020", представленные сегодня в пресс-центре БЕЛТА.

"Внимание к белорусским брендам и продукции растет. В нынешнем году это особенно видно. Даже те позиции, на которых на протяжении нескольких лет находились зарубежные производители, теперь заняли наши компании", - отметила директор ООО "БелБрендАудит" Валентина Дынич.

Пятое ежегодное республиканское социологическое исследование "Молодежный бренд" прошло в 25 населенных пунктах Беларуси в апреле - мае 2020 года. Были опрошены более 1,2 тыс. белорусов в возрасте от 15 до 30 лет. Цель - выявление популярных в молодежной среде белорусских и зарубежных брендов и производителей товаров, представленных на территории страны. Впервые в этом году молодежи было предложено составить рейтинг белорусских брендов.

Итоги республиканского социологического исследования "Молодежный бренд" будут подведены в торжественной обстановке в День белорусского бренда 4 июля в Витебске. Во время церемонии будут награждены предприятия, продукция которых наиболее популярна в молодежной среде.

Организаторами исследования выступили ООО "БелБрендАудит" и Молодежная лаборатория социологических исследований Белорусского комитета молодежных организаций.

Короткая ссылка на новость: https://www.edinstvo.by/~ZAQP2

Архив сайта

Перейти